Среди поступивших обращений доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 42,9%, а в области защиты прав потребителей 57,1%.Адыгея Сегодня
«В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах», – сообщили в региональном управлении.Адыгея Сегодня
Также в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея продолжает работу общественная приемная, в рамках которой функционирует телефонная «горячая линия».Адыгея Сегодня
За отчетный период 2022 года на «горячую линию» от граждан поступило более 70 звонков по вопросам защиты прав потребителей.Адыгея Сегодня