Галина Азиатцева – полвека на сцене!

Зрители не шелохнутся, и кажется удивительным, что хорошо знакомые строки слушаются с восторгом первого открытия. Таким особенным даром обладает Галина Александровна – мастер художественного слова, режиссер Курской государственной филармонии. Уже более четырех десятилетий артистка самобытной творческой индивидуальности, яркой сценической формы самоотверженно служит русскому слову. Используя уникальный инструмент – голос, Галина Азиатцева с первых минут увлекает за собой в мир образов, погружает в атмосферу слова, наполненного искренностью, теплом, разнообразной палитрой красок и, конечно, ее духом, мудростью, жизненной силой. Богатый по тембру голос, выразительные жесты и мимика, точность интонации, мастерское владение искусством перевоплощения обеспечивают неизменный успех ее выступлений. Амплуа Галины Азиатцевой простираются от иронии до глубокого лиризма, это позволяет создавать множество интересных и разножанровых программ, среди которых эстрадные сатирические монологи, философские и драматические моноспектакли, поэтические и прозаические авторские программы. Не секрет, что детские программы филармонии, и прежде всего новогодние музыкально-театрализованные представления, считаются лучшими в городе. В этом заслуга Галины Александровны. В последние годы режиссерский талант Галины Азиатцевой раскрылся особенно ярко. Она создатель и идейный вдохновитель литературного театра «Зеленый фонарь», в котором растет молодое поколение мастеров художественного слова филармонии. Такие профессионалы своего дела, как Галина Александровна, навсегда сохраняют в душе творческую неуспокоенность. Безупречное владение профессией никогда не ведет их на путь самоуверенного ремесленничества, поэтому в том, что она создает на сцене, всегда возникает живой театр. Творческой энергии у Галины Александровны хватит еще на бессчетное количество программ. Жизненные силы и вдохновение она черпает в своей прекрасной семье. Галина Азиатцева уже познакомила публику с правнуками, которые пробуют свои силы на творческом поприще. Она уверена: тех, кто равнодушен к сцене, глух к поэтическому слову, к слову вообще, нет в природе.Курская правда