Маркетолог АвтоВАЗа: мы должны сделать рывок или так и будем возить «китайцев»

На форуме автобизнеса "Автомобильный рынок России", организованным "Автостатом", обсуждался вопрос развития российской автомобильной промышленности в разрезе помощи от восточных партнёров.Российская газета
Своим мнением поделился вице-президент по продажам и маркетингу АО "АвтоВАЗ" Дмитрий Костромин.Российская газета
Также вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа считает, что в этом году решать в пользу покупки того или иного автомобиля будет не только цена.Тарантас Ньюс
Таким образом, у покупателя автомобиля окажется на первом месте не столько цена, сколько полный «взвес» услуги, которую он покупает в салоне китайского дилера.Тарантас Ньюс
Эта новость в СМИ