Ода последнему романтику

Неизменно стильно оформленная филармоническая полиграфия и при таком монографическом характере программ выделяется креативом: все афиши выполнены в едином монохромном цветовом решении, но с каждой взирает разный портрет Рахманинова.Ревизор.ру
С самой первой впечатляющей кульминации в меланхолическом вступлении к первой части Сладковский обозначил главную драматургию, как движение от размеренного созерцания к импульсивной, страстной эмоции.Ревизор.ру
Фото предоставлено пресс-службой оркестра В исполненной с невероятной эмоциональностью третьей, медленной, части Сладковский и Госоркестр Татарстана воплотили, пожалуй, самую загадочную и восхитительную особенность музыки Рахманинова.Ревизор.ру
"Главным" лейттембром части стал кларнет (Артур Мухаметшин), выразительно сыгранное соло которого гибко подхватывали английский рожок (Дмитрий Никитин) и гобой (Андрей Шубин).Ревизор.ру