Первые 10 магазинов в республике будут собственными, так как сейчас компания сосредоточена на контроле за всеми аспектами бизнеса, рассказал Forbes гендиректор сети Владислав Головкин.Forbes
«Когда в Белоруссии в 2014–2015 годах начался активный рост франчайзинговых сетей, преобладали как раз российские концепции», — вспоминает председатель ассоциации «Белфранчайзинг» Ольга Леонтьева.Forbes
Как российские бренды собираются в Белоруссию Российская сеть гриль-баров «ШалыкOFF» сейчас ищет франчайзи в Белоруссии, запустив соответствующую рекламную кампанию в рекламной сети «Яндекса» и в «Яндекс Директ», рассказал Forbes совладелец сети Захар Кусков.Forbes
Белорусские контрагенты адекватно воспринимают стоимость российской франшизы, говорит Слащев, хотя и признает, что «Окна-Нова» немного снизила стоимость франчайзингового пакета в Белоруссии.Forbes