70% из 15,7 млрд рублей, потраченных кировчанами на алкоголь, достались «сетевикам»
Кировстат отмечает, что в 2022 году представители ритейла «столкнулись с рядом негативных факторов: западные санкции и уход с рынка мировых брендов, рост цен, неопределенность с открытием новых магазинов».Бизнес-новости в Кирове
Среди всего ассортимента товаров, представленных на прилавках сетевых магазинов, кировчане традиционно отдавали предпочтение продуктам питания, напиткам и табачным изделиям.Киров Град
«В то же время объемы продаж торговых сетей выросли на 3,1%, составив 87,5 млрд рублей или 45,4% всего оборота розничной торговли», – говорится в сообщении.Бизнес-новости в Кирове
В непродовольственном секторе — тоже «Магнит», а также «Леруа Мерлен», «ДНС», «Эльдорадо» и «М.Видео».Киров Град