Выставка натюрморта 1920 – 1930‑х годов (6+) знакомит зрителя с малоизвестными широкому кругу именами художественной сцены того времени, такими как В. Авлас, В. Гринберг, А. Гусятинский, У. Кочар и другими авторами.Санкт-Петербургские ведомости
Эпоха начинает определять выбор сюжетов, персонажей и влиять на предпочтения в жанрах, а потому в послереволюционный период натюрморт теряет былую популярность, не вполне соответствуя духу времени.Санкт-Петербургские ведомости
Структура экспозиции представлена как путешествие по главам книги, на страницах которой реальные исторические экспонаты и документы, связанные с пребыванием Мюнхгаузена в России, соединены с иллюстративным подходом к дизайну.Санкт-Петербургские ведомости
Дизайн выставочных стендов отсылает к эстетике старинной книги или свитка с рукописями, а инсталляции размывают границу между реальностью и миром литературной фантазии.Санкт-Петербургские ведомости