Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ)1. Каждый октябрь Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди».ОК!
Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.ОК!
Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40 %, а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).ОК!
Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».ОК!