Как автомобили получают имена

Например, Espace (от фр. «пространство») прекрасно отражает вместительность салона, а Twingo четко транслирует взрывную энергетику и динамичность модели.Abiznews
Команды Renault, занимающиеся маркетингом, дизайном, разработкой концепции продуктов и юридическими вопросами, работают в тесном сотрудничестве друг с другом, а иногда обращаются за помощью к брендинговым агентствам.Abiznews
Первоначальный список из десятков имен постепенно сокращается по результатам множества юридических, лингвистических и культурных экспертиз во всех странах, где будет продаваться автомобиль.Abiznews
AUSTRAL — НОВЫЙ ВИТОК В РАЗВИТИИ СТРАТЕГИИ НАЗВАНИЯ МОДЕЛЕЙ RENAULT В 2005 году Renault запатентовала название Austral, которое соответствует множеству важнейших критериев бренда.Abiznews