Как идет адаптация белорусских трамваев к барнаульской колее

В конце января "РГ" (№16 за 25.01.2024) писала о том, что к трамваям, прибывшим из Беларуси в Барнаул, долгое время не могли поставить запчасти и ремонтное оборудование.Российская газета
В Барнауле самыми напряженными по протяженности и пассажиропотоку считаются два маршрута - №№1 и 7 ("семерка" растянута более чем на пятьдесят километров).Российская газета
Чтобы красно-черные "белорусы" пошли по другим маршрутам (№№2, 3, 4, 5, 9 и 10), схожую проверочную работу надо провести на тех участках трамвайной сети, где остаются сложности.Российская газета
Одни хвалят "белорусов" за комфортные мягкие сиденья, тепло в салоне (правда, в первой декаде февраля было не холодно), камеры видеонаблюдения, мигающие двери (красным - закрываются, зеленым - открываются) и наличие USB-разъемов для зарядки гаджетов.Российская газета