Оранжевый кенгуру: как «Сотранс» запустил завод прицепов под Питером

Еще три года назад любое российское машиностроительное предприятие, подчеркивая эффективность своего производства, ссылалось на то, что исповедует в работе японскую философию совершенствования бизнес-процессов, Кайцзен.5 колесо
Поднаторев в сборке и обслуживании техники, собрав хорошую теоретическую и практическую базу, в «Сотрансе» пришли к мысли о собственном производстве.5 колесо
Во главу угла ставится надежность конструкции — раму полуприцепа делают из высокопрочной холодноформируемой стали имеющей предел прочности порядка 700 МПа.5 колесо
Рядом с основным зданием уже приобретен земельный участок площадью 10 га для строительства еще одного подразделения завода площадью 52 м2, цеха гальваники, а общая площадь цехов находящихся на разных этапах строительства, составляет 50 тыс. м2.5 колесо