Голосовые ИИ-системы уже обрабатывают около половины обращений в колл-центры, но полная автоматизация маловероятна из-за необходимости квалифицированных специалистов в нестандартных ситуациях.Ferra
В ритейле и медицинских центрах доля роботизации составляет примерно 60-70%, но в ситуационных центрах, где требуется прямой контакт с человеком, искусственный интеллект обрабатывает только 10% обращений.Ferra
Однако, как отметили в компании, каждый десятый россиянин не может отличить робота на другом конце провода от человека — технологии с эффектом живой речи позволяют добавлять интонации, правильно расставлять ударения, добавлять фоновые шумы.ПРАЙМ
Использование ИИ-роботов помогает увеличить скорость обработки обращений и снижает эксплуатационные расходы колл-центра на 30% или более.Ferra