NTech: в России усилился тренд на уменьшение веса упаковки продуктов
Читатели "Российской газеты" зафиксировали уменьшение упаковок и в непродуктовых категориях - например, под видом новой упаковки средств для загара в продажу выводятся по сути те же продукты, но с уменьшенным на 30 граммов объемом.Российская газета
По мнению экспертов, ключевым фактором остается шринкфляция – производители продолжают уменьшать количество, объем или вес товара в упаковке при сохранении прежней цены.Взгляд.ру
Снижение веса товаров без изменения цен стало массовым явлением во всех сегментах розничной торговли.Царьград
Например, во втором квартале 2025 года было зафиксировано снижение среднего веса упаковки на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.VSE42.RU
Больше — у авторов Дзена
От бурного роста к стагнации: чем обернется для России инфляция в 6%
Операционные результаты Новабев Групп. Неужели бизнес снова начинает расти?
Т-технологии (T). Отчет 2Q 2025. Дивиденды. Перспективы.
Чем опасно снижение цен для граждан и экономики
🍏 X5 — маркер проблем в ритейле
Курица стала деликатесом: как изменение цен меняет поведение россиян
Перегрев российской экономики может завершиться уже в III квартале