Производители сокращают размер упаковки

Читатели "Российской газеты" зафиксировали уменьшение упаковок и в непродуктовых категориях - например, под видом новой упаковки средств для загара в продажу выводятся по сути те же продукты, но с уменьшенным на 30 граммов объемом.Российская газета
По мнению экспертов, ключевым фактором остается шринкфляция – производители продолжают уменьшать количество, объем или вес товара в упаковке при сохранении прежней цены.Взгляд.ру
Снижение веса товаров без изменения цен стало массовым явлением во всех сегментах розничной торговли.Царьград
Например, во втором квартале 2025 года было зафиксировано снижение среднего веса упаковки на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.VSE42.RU
Эта новость в СМИ
Больше — у авторов Дзена