"В ходе бизнес-игры молодые специалисты перевоплотились в сотрудников российской экспортно ориентированной компании, производящей мороженое, и смоделировали выход на рынок Китая, пройдя все этапы экспортного проекта", - говорится в сообщении.РИА Новости
Основной задачей участников игры было успешное заключение экспортного контракта с иностранным партнером.РИА Новости
Каждый кейс подразумевал получение необходимых вводных данных о стране-партнёре, экспортируемом продукте, предварительных условиях поставки, а также базовых особенностях реализации выбранного этапа.РИА Новости
После решения кейса и небольшой подготовки каждая команда провела презентацию ключевых результатов своего этапа экспертам бизнес-игры и представителям действующих компаний-экспортеров, получив обратную связь и рекомендации.РИА Новости