Челябинцы высказались о съемках в рекламе за деньги

Каждый пятый житель столицы Южного Урала заявил, что при наличии приличного вознаграждения готов рекламировать практически любой товар или услугу.Московский Комсомолец Челябинск
Каждый двадцатый респондент из Челябинска видит себя лицом известных брендов электроники и цифровой техники, о готовности рекламировать авто заявили 6%, медикаменты и детские товары – 3%, спортинвентарь – 2%.Московский Комсомолец Челябинск
Интересно, что мужчины чаще женщин (25% против 19%) потенциально готовы продвигать любой товар.Московский Комсомолец Челябинск
Сильному полу интереснее рекламировать автомобили, а прекрасной половине человечества – косметику и товары для детей.Московский Комсомолец Челябинск