Несмотря на вполне приличный паспортный клиренс в 190 миллиметров и относительно короткие свесы, китайский кроссовер ни за какие деньги не оснащается полным приводом.AutoNews
Есть еще 92-сильный дизель (около двух миллионов рублей) и тот же бензиновый 1.2, только с турбиной — отдача возрастает до 110 сил, а ценник максимальной комплектации уходит за 2,2 миллиона.AutoNews
Дерзкий китайский кроссовер, у которого выхлопных труб больше, чем цилиндров (четыре против трех) радует и ценниками, стартующими ниже полуторамиллионной отметки, и ярким дизайном, и бойкими ездовыми манерами.AutoNews
Примерно то же самое можно сказать про JAC S7, построенный по идентичному техническому шаблону: полтора турболитра (174 л.с.), шестиступенчатый «робот» и безальтернативные два ведущих.AutoNews