Доля товаров со скидками в ретейле России восстановилась после падения весной

Доля товаров повседневного спроса, реализуемого в офлайн-ретейле в РФ со скидками, восстановилась в III квартале после резкого падения в марте - апреле и составила 51,4%. Об этом говорится в исследовании Nielsen.ТАСС
"Тем не менее доля промо в III квартале восстановилась и составила уже 51,4% в денежном выражении", - говорится в сообщении.ТАСС
Как отмечают аналитики Nielsen, почти во всех категориях, входящих в топ-20 по доле промо в деньгах, заметен рост доли промо к аналогичному периоду годом ранее.ТАСС
Например, в категории растворимого кофе прирост составил сразу 17 п. п. к III кварталу 2021 года, в чае - 16 п. п., в макаронных изделиях - 19 п. п. Подобная динамика заметна и в непродовольственных товарах.Milknews.ru