Команда оператора диджитал рекламы «Трансмедиа» рассказала Sostav о роли рекламных мониторов в общественном транспорте в поддержании общественного здоровья.Sostav.ru
Преимущества использования мониторов для фарммаркетинга Направленность на целевую аудиторию Исходя из последних исследований, 49% пассажиров общественного транспорта является платежеспособная аудитория в возрасте от 25 до 45 лет.Sostav.ru
Поддержка здоровья в повседневной жизни Помимо стандартных рекламных кампаний, нужно стараться интегрировать фармацевтические бренды в повседневную рутину пассажиров.Sostav.ru
С помощью диджитал-экранов «Трансмедиа» можно не только повысить осведомленность о своих продуктах, но и создать позитивный имидж бренда, активно заботящегося о здоровье и благополучии своих потребителей.Sostav.ru