В Ярославле открылся офис «Ростелекома» для корпоративных клиентов

Как отметил вице-президент «Ростелекома» – директор макрорегионального филиала «Центр» Денис Лысов, пандемия диктует свои условия при взаимодействии компании с клиентами: оно все больше переходит на цифровые площадки.YarNews
Офис имеет пять рабочих зон — ресепшен, пространство для обслуживания среднего и малого бизнеса, зону VIP-обслуживания, две переговорные комнаты и демонстрационную зону, где компания презентует свои цифровые сервисы.YarNews
С помощью системы голосового меню можно настроить автоматическое распределение звонков по тематике, а система записи диалогов с клиентами позволяет отслеживать качество соблюдения нашими сотрудниками стандарта обслуживания.YarNews
Например, умный экран от «Ростелекома» позволяет руководителю бизнес-проекта оценить эффект от проводимой рекламной кампании, не отходя от своего компьютера.YarNews