Взгляните, это разработанный в России кроссовер на базе Волги

Не только универсалы, но и хэтчбеки повышенной проходимости пытались выпускать в ту пору многие тюнинговые фирмы - об этой технике подробно рассказал эксперт «За рулем» Сергей Канунников.За рулем
Подавляющее большинство этих машин базировалось на узлах Нивы или УАЗа - других бюджетных вариантов полноприводной трансмиссии просто не существовало (как нет и сейчас).За рулем
Одним из выдающихся образцов этого направления была внедорожная версия Волги - к слову, такие в единичном исполнении существовали еще в СССР.За рулем
Машина имела кузов серийного семиместного универсала ГАЗ-310221, но отделка была богаче, а под капотом мог стоять не только 130-сильный ЗМЗ, но и бензиновый или дизельный мотор Toyota.За рулем