В белгородском кол-центре 122 создали резерв на случай роста заболеваемости

Сейчас жителей региона консультируют уже 100 операторов, а в случае ухудшения ситуации на линии 122 готовы работать сотрудники МФЦ, операторы Сбербанка и Россетей.БелПресса
Первый вице-губернатор Евгений Мирошников рассказал, что в кол-центре 122 штат удвоили и вывели на работу 100 операторов, которые работают семь дней в неделю с 8 до 20:00.БелПресса
Евгений Мирошников пояснил, что в ночное время, как правило, люди обращаются именно с экстренными вызовами.БелПресса
Если заболеваемость будет расти, а за ним и число обращений на линию 122, штат кол-центра в первую очередь начнут расширять за счёт сотрудников МФЦ.Ясный Ключ
Эта новость в СМИ