Более 58 тысяч обращений обработал Центр управления регионом Чувашии в уходящем году
В первую пятерку по числу обращений жителей вошли темы «Благоустройство», «ЖКХ», «Дороги», «Здравоохранение» и «Социальное обслуживание».Северпост
«Одна из основных задач ЦУР – сократить время реакции органов власти на сообщения граждан и ускорить решение проблем жителей, а также повысить качество ответов», – отметил руководитель Центра управления регионом Мурманской области Алексей Медведев.Московский Комсомолец Мурманск
Количество задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей за год уменьшилось с 10 до двух процентов.Московский Комсомолец Мурманск
Среднее время ответа на сигналы жителей к декабрю 2021 года составило 4 часа 39 минут.Северпост