20 декабря 2022 года

В Сбере заявили о повышении лояльности клиентов благодаря речевым технологиям

Благодаря новой технологии Insights платформа распознавания и синтеза речи SaluteSpeech от SberDevices позволяет бизнесу выявлять более 300 речевых характеристик диалогов и оценивать удовлетворенность клиентов для 100% телефонных разговоров.Газета.Ru
Платформа автоматически классифицирует все диалоги на позитивные, нейтральные и негативные.Lenta.ru
В «Сбере» добавили, что использование технологии Insights возможно только при подключении распознавания речи от платформы SaluteSpeech.Секрет фирмы
SaluteSpeech Insights анализирует динамику удовлетворенности, позволяя бизнесу своевременно реагировать на любые изменения и повышать общее качество обслуживания.Газета.Ru
Эта новость в СМИ