В Сбере заявили о повышении лояльности клиентов благодаря речевым технологиям

Благодаря новой технологии Insights платформа распознавания и синтеза речи SaluteSpeech от SberDevices позволяет бизнесу выявлять более 300 речевых характеристик диалогов и оценивать удовлетворенность клиентов для 100% телефонных разговоров.Газета.Ru
Платформа автоматически классифицирует все диалоги на позитивные, нейтральные и негативные.Lenta.ru
В «Сбере» добавили, что использование технологии Insights возможно только при подключении распознавания речи от платформы SaluteSpeech.Секрет фирмы
Также с помощью SaluteSpeech Insights вместе с распознаванием телефонных разговоров заказчик может автоматизировать процесс сбора и обработки обратной связи от клиентов.Lenta.ru
Эта новость в СМИ