Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в Indoor

Система Digital Indoor Network 2.0 подбирает подходящую адресную программу по выбранным пользователем рекламным форматам и заданным параметрам.Sostav.ru
В итоге клиенту будут доступны программы для выбора в зависимости от целевой аудитории, задач рекламной кампании, а также формата креативов.Sostav.ru
Ольга Зеленкевич, руководитель отдела спецпроектов Ambitica: Изначально разработка платформы велась для направления Indoor, но скоро мы добавим возможности по другим популярным направлениям — арт-кластеры, фудмоллы и катки для большего охвата разной ЦА.Sostav.ru
В 2021 году Ambitica создало собственный продукт Digital Indoor Network, который рассчитывает эффективность с помощью привычных для ATL-каналов показателей — CPT, OTS, GRP.Sostav.ru