Бюджет тоже невелик: 750 рублей за ремекомплект, причем оригинальный, ибо качество резиновых уплотнителей напрямую влияет на срок службы перебранного механизма; 500 — за качественный поршень и два раза по 700 — за новые направляющие.АвтоВзгляд
О чудо: после пары сеансов и нескольких замен «полотна» на нашей шпильке появляются проблески, а после и абсолютно гладкая и ровная поверхность.АвтоВзгляд
Причина, как видится сейчас, кроется в отсутствии — привет, любители вторички — резинового кожуха и замазывание подвижной детали не специальной смазкой для тормозов, а подручными средствами.АвтоВзгляд
Заканчивая эксперимент со шкуркой и направляющими тормозных суппортов, стоит отметить приятный итог: час работы и два листа наждачной бумаги позволили значительно сократить стоимость ремонта.АвтоВзгляд