Вместе с дочерним предприятием LG Cargo железные дороги, по предварительным оценкам, получили от операционной деятельности более €266 млн дохода (за такой же период 2008 г. – €261 млн). "Вторая половина года обещает много проблем. Поскольку поток транзитных грузов уменьшился, мы почувствовали обострение конкуренции за грузы, это также отражается и в наших результатах", – сказал Мантас Бартушка, генеральный директор Литовских железных дорог. По данным компании, немного раньше начавшийся зерновой сезон привел к тому, что LG Cargo в июле перевезло на 47% больше зерна местного производства – 224 тыс. т. LG Cargo в этом году перевезло 31,7 млн т грузов – на 0,9% меньше прошлогодних показателей. По данным предприятия, это было вызвано сокращением транзита угля в Калининградскую область и временным сокращением импорта российской нефти и нефтепродуктов из-за ее загрязнения через Клайпедский порт. Однако потоки других грузов – удобрений и строительных материалов из Белоруссии, а также транспортировка нефти и местных продуктов питания – увеличились. В январе – июле поездами по Литве было перевезено 3,3 млн пассажиров – на 14% больше, чем за такой же период прошлого года. В прошлом году выручка группы Lietuvos gelezinkeliai выросла на 10,4%, до €495,8 млн, чистая прибыль – в 2 раза, до €54,8 млн. В прошлом году компания перевезла 56,8 млн т груза – на 7,9% больше, чем в 2017-м, а количество пассажиров увеличилось на 11%, до 5,169 млн.РЖД-Партнер