США: Затраты на политическую рекламу и пропаганду в 2022 году увеличатся по меньшей мере в два раза, если сравнивать с 2018 годом
По данным отчета, расходы по политической рекламе на выборах в 2022 году превысят расходы на 2020 года, а более чем в два раза превысят расходы на 2018 год.KaliningradToday
Аналитики AdImpact в июле 2021 года прогнозировали, что кандидатами, штабами и тематическими группами будет потрачено на рекламу в 2022 году $8,9 млрд., что немного меньше $9 млрд., которые потратили в 2020 года.Актуальные Новости
По сообщению «Дни24», есть ожидания, что расходы на рекламу в сенатских гонках в Джорджии, Пенсильвании, Аризоне и Неваде будут около $ 250 млн долларов или даже больше.Янтарный Край
Самым популярным местом для размещения политической рекламы есть вещательное телевидение.Актуальные Новости