Ученые: покупателя во время шопинга выдают зрачки
Ученые из Университета США в штате Пенсильвания установили корреляцию между движениями глаз человека и готовностью расстаться с деньгами при покупке, итоги Исследования опубликовано в научном журнале Science Advances.Вятка-На-Сети
Специалисты провели серию лабораторных экспериментов, в ходе которых одной группе участников предложили приобретать лотерейные билеты, а представители другой выполняли роль продавцов.Life.ru
Экспериментаторы внимательно следили за поведением добровольцев во время сделок, особенно обращая внимание на направление взгляда и реакцию зрачков.Planet Today
Современные технологии позволяют легко отслеживать, куда именно и как долго смотрят потребители, что, в свою очередь, может помочь увеличить эффективность маркетинговых стратегий и продаж.Planet Today