«СберМаркетингу» предстояло определить сбалансированный сплит рекламных каналов и осуществить быстрый запуск с выходом на целевые KPI «Ситидрайва» (стоимость первой завершенной поездки).Sostav.ru
«СберМаркетинг» уже давно работает с OEM-источниками, поэтому среди всех был выбран Appnext в качестве DSP, имеющей более 24 млн человек активной аудитории в день и позволяющей работать со всеми перечисленными SSP.Sostav.ru
Было решено запустить сразу две кампании: №1 — на все места размещения; №2 — на топ-плейсменты (Xiaomi Keyboard, Transsion — Folder — HiOS Launcher, Xiaomi — Browser, Xiaomi — Middle Folder Ads, Xiaomi GetApps).Sostav.ru
Оптимизация закупки в Appnext Оптимизация кампаний в Appnext происходит при работе с плейсментами: отключение площадок, не попадающих в KPI; добавление новых площадок для теста; выделение эффективных плейсментов в отдельные кампании.Sostav.ru