Пожилые потребители в Японии не исчерпали все сегменты потребления и способны «еще больше раскрыть возможности», считает гендиректор британской рекламной компании WPP Plc в Японии, 2 июля пишет The Kyodo News.ИА Красная Весна
По данным WPP, для рекламной компании Япония является важным рынком с третьим по величине доходом в мире после США и Китая.ИА Красная Весна
Мацусита также отметила, что разнообразие имеет решающее значение на рабочем месте как источник инноваций, и высшие руководители должны добиваться изменений в корпоративной культуре страны, в которой доминируют мужчины.ИА Красная Весна
Третья по величине экономика мира заняла 120-е место в общем зачете из 156 стран и 117-е место с точки зрения экономического участия и возможностей в Глобальном отчете Всемирного экономического форума о гендерном разрыве за 2021 год.ИА Красная Весна