Рестораны русской кухни достигли пика популярности в Петербурге

В одних городах гастропраздник продлился один день, в других подключившиеся к инициативе заведения общепита предлагают специальное меню с логотипом мероприятия в течение всего месяца.DP.RU
Соучредитель и директор компании "Теремок" в Петербурге Виталий Свидовский отмечает, что гостю важны скорость, предсказуемость и доверие к бренду.DP.RU
Продаёт само себя По мнению коммерческого директора digital–агентства AdAurum Екатерины Лисовской, важно понимать, что в случае с русской кухней речь идёт не о возвращении к фольклору и "самовару с пряниками".DP.RU
Русская кухня — знакомый и при этом совпадающий со вкусами большинства потребителей источник идей для шеф–поваров, отмечает вице–президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар.DP.RU
Эта новость в СМИ