Названы варианты дальнейшей судьбы завода Nissan в Санкт-Петербурге
Речь идет о производственных и научно-исследовательских мощностях компании в Санкт-Петербурге, а также центре продаж и маркетинга в Москве.ИА Регнум
«Второе направление — выпуск автомобилей китайских брендов, масштабирующих свою деятельность в России. Причем как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим двигателем», — отметил Гаврилов.Вечерний Санкт-Петербург
«Сделка очень похожа на выход Renault из российского бизнеса. Петербургское предприятие рассчитано на выпуск 100 тыс. автомобилей в год и оно может развиваться по нескольким направлениям», — заметил Гаврилов.ИА Регнум
Денис Гаврилов добавил, что существует еще один путь — контрактное производство автомобилей различных марок.ИА Регнум