AI-платформа создана для оказания цифровых услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающем в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях и e-mail, а также в голосовых каналах коммуникации.CNews
Важной частью продукта является система управления знаниями — CraftTalk KMS, представляющая собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией.CNews
Компании-заказчики могут использовать интегрированные возможности AI-платформы (web-чат, чат-бот, база знаний) как полноценный омниканальный инструмент для текстовой коммуникации с клиентами или сотрудниками.CNews
Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» предназначена для управления высоконагруженными сетями и построения голосовых моделей на базе технологии понимания естественного языка (NLU).RUNET