В «дочки» годится: как МТС строит свою экосистему

«Яндексу» тоже приходится делать большие капитальные затраты, уверял Волож, а в снижении доходности телеком-бизнеса по мере роста рынка нет ничего удивительного.Forbes
Операторы сотовой связи никогда не хотели быть просто «трубой», то есть поставщиком базовых услуг связи и интернета, объясняет смысл давнего спора аналитик и автор Telegram-канала abloud62 Алексей Бойко.Forbes
По итогам 2023 года компания оценила число экосистемных пользователей (к ним в МТС относят клиентов, пользующихся более чем одним сервисом) в 15,1 млн человек при 81,1 млн мобильных абонентов.Forbes
Поступить в финтех Эксперименты с поиском новых рыночных ниш в МТС начались еще в середине 2010-х, когда в компании поняли, что предел роста традиционного телеком-оператора — несколько процентов в год, вспоминает Николаев.Forbes