Созданное для сотрудников КАМАЗа мобильное приложение обновили

Какие возможности в нем появились? В новой версии мобильного приложения для сотрудников КАМАЗа кардинально изменились интерфейс и структура некоторых разделов. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа». Разработчики ЦОБ встроили в приложение программу лояльности, благодаря чему у пользователей всегда под рукой актуальные скидки, предоставляемые городскими предприятиями. Интерфейс стал более удобным, а в личном кабинете появились коды подразделений – все, кто будут писать заявления, должны оценить это нововведение. Создан чат-бот, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. Пока в тестовом режиме им могут воспользоваться сотрудники Центра обслуживания бизнеса, а немного позже электронный помощник будет доступен и всем остальным камазовцам. В разделе «Командировки» добавлено согласование авансовых отчётов. Также были исправлены ошибки и улучшена производительность приложения. Фото: «Вести КАМАЗа»Челнинские известия