Кино закодировалось от выручки

Из-за введения QR-кодов в российских регионах организаторы мероприятий и киносети теряют зрителей.Коммерсантъ
С учетом обострения ситуации с коронавирусом рынок зрелищных мероприятий в этом году снизится в четыре раза по отношению к 2019 году, ожидают эксперты.Коммерсантъ
Киносети наблюдают падение бокс-офиса на 50% в залах, куда пускают только с QR-кодами.Коммерсантъ
Глава ГК SAV Entertainment Владимир Зубицкий считает, что падение выручки в 2021 году по сравнению с 2019 г. составит больше 90%: «У нас в текущем году было запланировано 35 концертов, в итоге состоятся только два, остальные перенесены на 2022 год».Adindex.ru
Эта новость в СМИ