«Яндекс Маркет» запустил рекомендации для рекламных кампаний продавцов

В зависимости от ставки товары получат более 30%, 60% или 85% от возможного количества показов в блоках «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара.Sostav.ru
По данным «Яндекса», во время тестирования объёмы продаж магазинов, которые впервые запустили рекламу по рекомендованной ставке, поднялись более чем на 40%, а у тех, кто повысил ставку до рекомендованной продажи выросли почти на 25%.Sostav.ru
Ставки и доля показов определяются по данным о продажах на площадке за предыдущий день.Sostav.ru
Умные рекомендации доступны всем продавцам, которые запускают продвижение на маркетплейсе.Sostav.ru