МТТ начинает продажи виртуальных контактных центров с отечественным ПО
Компания "МТТ" (входит в цифровую экосистему ПАО "МТС") запустила новую услугу - виртуальный контактный центр, предназначенный для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж.Газета.Ru
По словам гендиректора "МТТ" Рамиля Биккужина, рынок платформ для обработки клиентских вызовов за последнее время сильно изменился.Газета.Ru
Биккужин добавил, что "МТТ" планирует стать надежным поставщиком профессиональных контактных центров для своих корпоративных заказчиков.Газета.Ru
В пресс-службе компании уточнили, что решение реализовано на базе отечественного программного обеспечения и может быть развернуто как в облаке, так и в контуре IT-инфраструктуры заказчика.Газета.Ru