«Яндекс Лавка», «Приблуды» от «585» и шрифт в виде монстров: подборка брендинга

В новом фирменном стиле бренд сфокусировался на графических элементах, которые помогут донести аудитории главные ценности сервиса «Яндекс Лавка»: доставлять людям маленькие радости, поводы влюбляться в жизнь каждый день.Sostav.ru
Depot провел ребрендинг телеканала «Ключ» Стиль логотипа создавал ощущение абстрактности и не поддерживался другими атрибутами бренда, говоря, скорее, об интуитивном, нежели о системном решении.Sostav.ru
Также команда привела обновленный стиль к единству на разных носителях — сайте, YouTube, Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).Sostav.ru
В основу ребрендинга легла необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент.Sostav.ru