6 марта 2023 года

Коммуникации территории: новая реальность Воронежа

Вторую группу составляют бренды, созданные в регионе за последние два-три десятилетия воронежскими предприятиями («Мебель Черноземья», «Вкуснотеево», «Град»).Агентство Бизнес Информации
Третью группу образуют новые бренды, инициированные региональной властью при участии бизнеса и культурной общественностью (Международный Платоновский фестиваль).Агентство Бизнес Информации
Новые бренды в субъектах РФ появились в условиях жесткой конкуренции со стороны как инорегиональных, так и иностранных конкурентов.Агентство Бизнес Информации
Бренды Воронежской области не только закрепляют в сознании целевых аудиторий исторические корни места и культурный код, но и становятся драйверами развития.Агентство Бизнес Информации