Постмиланский «Борис Годунов»

Ювелирное владение палитрой актерских средств и безусловный дар перевоплощения позволяют не потеряться самым тонким нюансам интерпретации даже в циклопическом зале Большого в формате русской гранд-оперá.Независимая газета
Некоторые находки мимики и интонаций миланской работы Абдразаков перенес теперь и в московское решение, обогатив традиционную версию современным психологизмом, быть может, менее откровенно театрального, но более хрупкого, подспудного порядка.Независимая газета
Пронзительный славянский тенор Олега Долгова с невероятно четкой дикцией составляет в партии Самозванца гармоничную пару со звонким и сочным меццо Ксении Дудниковой – Марины Мнишек, в интонациях и посыле которой отчетливо слышится что-то архиповское.Независимая газета
В отличие, например, от Нью-Йорка: Ильдар Абдразаков по собственной инициативе приостановил свои отношения с Метрополитен-оперой в знак солидарности с Анной Нетребко и Хиблой Герзмавой, пострадавшими от антироссийской политики интенданта Питера Гелба.Независимая газета