2 февраля в 07:44

Страхование домашних животных в Южной Корее объявили стратегической отраслью

Любители домашних животных в заботе о них тратят всё больше, что побуждает компании, выпускающие кредитные карты, и страховщиков увеличивать количество льгот для своих клиентов, а также запускать продукты и услуги, адаптированные к их потребностям.ИА Красная Весна
В 2022 году домашние животные скрашивали жизнь жителям 5,52 млн домохозяйств или 25,7% от общего их числа в стране, что на 2,8 процентных пункта больше, чем при предыдущем подсчете за 2020 год.ИА Красная Весна
Страховщики быстро уловили тенденцию расширения этого сектора, который ежегодно растет на 20 миллиардов вон (1,35 млрд руб.), притом что правительство объявило о его развитии как «стратегической отрасли».ИА Красная Весна
Кредитные компании Samsung Card и KB Kookmin Card выпустили специальные карты, предлагающие 30-процентные скидки на расходы в ветеринарных больницах и зоомагазинах.ИА Красная Весна