Mail.ru Group в 2019 году нарастила выручку на 22,4%

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group по МСФО в 2019 году выросла на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 87,07 млрд рублей.Finam.Ru
Несмотря на прогнозы по замедлению роста российского рынка цифровой рекламы в 2020 г., в компании прогнозируют рост рекламной выручки по итогам 2020 г. более чем на 20% и дальнейшее увеличение своей доли российского рекламного digital-рынка.CNews
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2019 года составил 13,74 млрд рублей.Finam.Ru
В 2020 г. AER планирует совершенствование трансграничной платформы AliExpress с улучшением доставки, масштабирование TMall как внутреннего рынка и развитие социальной коммерции, в том числе, через соцсети Mail.ru Group.CNews
Эта новость в СМИ