Россияне охладели к фитнес-браслетам и умным часам — в них закончились инновации

По данным ритейлеров «М.Видео-Эльдорадо», МТС и «Марвел-Дистрибуция», фитнес-браслеты и смарт-часы больше не вызывают прежнего интереса у покупателей.3DNews
Например, «М.Видео-Эльдорадо» сообщила, что за девять месяцев 2024 года было продано носимых устройств на 38 млрд руб., что на 17 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3DNews
В премиальном сегменте цены на носимые устройства также увеличились: в restore средняя цена умных часов Apple выросла на 9 %, а Samsung — на 15 %.3DNews
Как отмечает Евгений Харитонов, главный редактор Ferra.ru, «технический прогресс в носимых устройствах замедлился».Ferra
Эта новость в СМИ