«Моторный» обман: что сегодня продают под видом контрактного двигателя

Проблемы с двигателем могут возникнуть на любом пробеге, но чем больше километров на одометре, тем выше вероятность.АвтоВзгляд
О том, как не наступить в ловушку с самым дорогим узлом автомобиля, расскажет портал «АвтоВзгляд».АвтоВзгляд
Любой механик подтвердит, что качественно и регулярно обслуживаемый мотор на пробеге в 150 000 — 200 000 тысяч будет выглядеть и работать лучше, чем движок с наработкой в 30 000 — 40 000, но в руках у разгильдяя или стритрейсера.АвтоВзгляд
Заранее найдя мастера и прикупив по случаю нужные запчасти, прочитав и пересмотрев форумы, проведя диагностику и убедившись в своих прогнозах на нескольких СТО.АвтоВзгляд