Китайские автопроизводители могут занять 60% рынка в России к концу года

Как рассказал "Российской газете" генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский, общая доля продаж китайских автомобилей в России может достичь 60% по итогам 2023 года.Российская газета
Среди легковых автомобилей наиболее популярны сейчас бренды массового сегмента - Haval, Geely и Chery, который по всей видимости становится главным брендом года, имея долю 12,3% по итогам первого квартала.Российская газета
По словам Ольховского, активное присутствие китайских автомобильных брендов на российском рынке должно помочь восстановить объемы продаж новых автомобилей в стране до уровня 2021 года (1,67 млн. шт.) в течение 3-4 лет.Российская газета
Премиальных брендов из Китая в России пока немного.Quto.ru
Эта новость в СМИ