Россияне теряют интерес к распродажам

Эксперты отмечают, что активность покупателей в главный день распродажи может стать минимальной за последние четыре года.Моллы.Ru
По предварительным оценкам, количество покупок в «Черную пятницу» снизится на 38% относительно распродажи в День холостяка, а общая сумма трат окажется меньше на 20%, пишет " ".Моллы.Ru
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ноябрьские распродажи в онлайн-сегменте будут выше прошлогодних на 35-40%, а маркетплейсы увеличат выручку на 65%.Моллы.Ru
В День холостяка выручка Wildberries увеличилась относительно прошлого года вдвое, Ozon - в 2,2 раза, а в «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи с 9 по 13 ноября продемонстрировали трехкратный рост.Моллы.Ru
Эта новость в СМИ