Прогноз: спасут ли авторынок РФ российские, корейские и китайские бренды?

Доля российских брендов (Lada, UAZ) на рынке легковых автомобилей в 2021 году составила меньше четверти – 23,3%. Всего было продано 351,8 тыс. новых легковых автомобилей российских брендов (без LCV).Рейс.рф
Рост продаж российских брендов составил всего 5%. Несмотря на высокий уровень локализации российских автомобилей, отечественные производители зависят от поставок компонентов, материалов из-за рубежа.Рейс.рф
В премиальном сегменте может увеличиться доля GENESIS из-за проблем с поставками европейских, возможно японских премиальных автомобилейВозможно, часть японских производителей смогут продолжить работу на территории России.Рейс.рф
В критическом случае рынок в текущем году может сократиться до 900 тыс. – 1 млн. новых легковых автомобилей, значительная часть из которых будет автомобилями российских, корейских, китайских брендов.Рейс.рф