Административную ответственность вводят в Японии за ложные отзывы

Меры по пресечению сомнительной рекламной практики, известной как скрытый маркетинг, впервые приняло Японское управление по делам потребителей, 29 марта сообщает телеканал NHK.ИА Красная Весна
В Управлении заявляют, что недобросовестные или поддельные отзывы на сайтах онлайн-покупок также будут подпадать под действие новых правил.ИА Красная Весна
В качестве примеров такого маркетинга часто приводят так называемый продакт-плэйсмент — размещение в фильмах, телешоу и т. п. продуктов различных брендов.ИА Красная Весна
Также скрытый маркетинг включает в себя рекламу, которая стирает грань между людьми, дающими подлинные рекомендации по товарам и услугам, и платными рекламными акциями.ИА Красная Весна