Российские интернет-посредники не смогли занять позиции Booking.com

За год отсутствия на российском рынке Booking.com ни одному из локальных сервисов интернет-бронирования гостиниц не удалось занять существенную часть освободившейся доли.Коммерсантъ
Как пишет «Коммерсантъ», отельеры отмечают, что сейчас около половины номеров клиенты заказывают напрямую у гостиниц: через сайт или по телефону.BFM.ru
Сейчас нет практики паритета цен (гарантии лучшей цены), которую внедрял Booking.com, и работающим сейчас онлайн-тревел агентствам приходится конкурировать между собой и гостиницами на рыночных условиях, поясняет консультант CORE.XP Анна Сабирова.Коммерсантъ
По данным Travelline, сейчас лидером среди российских онлайн-сервисов бронирования отелей является Ostrovok.ru, на долю которого приходится 25,05% от всех продаж ОТА, и «Яндекс Путешествия» (16,17%).Коммерсантъ
Эта новость в СМИ